Шинопроводы EKF - EKF

Перейти к контенту

Шинопроводы EKF

Шинопроводы
Шинопровод магистральный распределительный EKF серии Hyperion 160А-6300А
Шинопровод Hyperion представляет собой систему изолированных шин, заключенных в кожух из оцинкованной стали (окрашивание RAL 7035). Шинопровод комплектуется медными или алюминиевыми проводниками. Предназначен для подачи питания на подстанции, транзитные линии, соединения распределительных щитов, увеличения нагрузочной способности линии электроснабжения. Шинопровод EKF применим как на социальных объектах, так и на объектах с повышенной опасностью, жилых домах, логистических комплексах, складах и др. Преимущества: хорошая теплоотдача, простота проектирования и монтажа, экономичность, безопасность для персонала.
Шинопроводы предназначаются для распределения и передачи электроэнергии:
на научных, общественных и культурных объектах;
• в торгово-развлекательных комплексах;
• на промышленных объектах;
• в высотных домах, офисных и гостиничных комплексах.
EKF
EKF Hyperion 160-6300A

Номинальный ток (алюминий): 250, 400, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000А
Номинальный ток (медь): 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000А
Номинальное рабочее напряжение: 380В
Материал шин: медь / алюминий
Длина секции: 500, 1000, 2000, 3000 мм
Количество проводников: 4, 5
Степень защиты: IP55 / IP68
Преимущества шинопровода Hyperion EKF
Простота планирования. Применение шинопроводов позволяет проектировать системы электроснабжения на стадии, когда известно только предварительное размещение нагрузок, до окончательного завершения плана расположения машин, механизмов и других потребителей.
• Быстрый и простой монтаж. Шинопроводы поставляются с высокой степенью заводской готовности, имеют все необходимые приспособления и аксессуары и полностью готовы к монтажу. Подключение потребителей осуществляется очень быстро. Для монтажа сборочных единиц нет необходимости в специальном обучении. Возможен монтаж на стены, потолки и другие несущие конструкции. Комплекс механических приспособлений и блокировок исключает возможность неправильного монтажа и присоединения сборочных единиц и потребителей.
• Компактность размещения, снижение габаритов щитов и магистралей. Отсутствует необходимость обеспечения и соблюдения требуемых радиусов изгиба, присущая кабельным магистралям, особенно при прокладке 3-4 кабелей большого сечения на фазу при больших токах, отсутствуют громоздкие соединительные и концевые муфты и т.п. Присоединение шинопроводов происходит непосредственно к выводам трансформаторов или шинам распредустройств при помощи специальных блоков, повороты осуществляются под прямым (или любым другим) углом в габарите шинопровода. Таким образом, габариты основных и вспомогательных панелей и пространство, занимаемое трассами магистралей, уменьшаются до минимальных. Экономится полезная площадь в производственных (торговых, складских и др.), трансформаторных и щитовых помещениях.
• Надежная передача и распределение энергии. Специально разработанная конструкция шинопровода, в особенности узлов присоединения по питающей стороне, стороне потребителя, стыковые моноблочные соединения, ответвительные и другие устройства; автоматически соблюдаемые при монтаже усилия затяжки и положения узлов гарантируют надежность передачи и распределения электроэнергии. Сечение проводников превышает требования ГОСТа для эксплуатации при средней температуре окружающей среды +40°С, по ГОСТу – +35°С. Надежное контактное присоединение проводников обеспечивается за счет омеднения концов алюминиевых шин.
• Долговечность и простота обслуживания. Шинопроводы в нормальном режиме эксплуатации практически не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы, составляющего 25–30 лет.
• Гибкость системы. Быстрое подключение дополнительной нагрузки к секции шинопровода. На объектах с уже существующими электроустановками перемещение отдельных потребителей или добавление новых, передача электроэнергии в новые или реконструированные помещения представляют серьезную финансовую и техническую проблему. Особенности и преимущества модульной конструкции шинопроводов позволяют просто, быстро и экономично решить эти проблемы, так как все части системы легко разбираются и собираются. При необходимости можно легко переместить систему шинопровода в другое место. Любая модернизация может проводиться без остановки производства, а многие операции – даже без снятия напряжения.
• Современный дизайн. Современнейшие технологии изготовления шинопроводов придают системе и помещениям, где они установлены, современный внешний вид. Имеется возможность окраски ши- нопроводов в цвета по желанию заказчика в соответствии с единым дизайном помещений.
• Экономичность. Экономия электроэнергии до 27%. Отпадает необходимость использования несущих кабель-каналов, разделки и обработки кабелей, снижается количество квалифицированных рабочих и продолжительность их работы, что, в свою очередь, существенно снижает себестоимость монтажа. Существенное снижение реактивного сопротивления (так как оси проводников размещены очень близко благодаря конструкции шинопровода) и равномерное распределение плотности тока по сечению проводника (так как проводник имеет практически прямоугольное сечение, в отличие от кабелей, и ток не вытесняется на поверхность) приводит к значительному, порядка 40%, снижению падения напряжения (а следовательно, и потерь энергии) в магистрали. Расчеты показывают, что при применении шинопровода на ток 1000 А длиной 100 м вместо кабельной линии такой же длины на аналогичную нагрузку превышение стоимости магистрали окупается только за счет экономии электроэнергии на потерях в течение 7,5-8 лет эксплуатации при сохранении нынешних тарифов на электроэнергию.
• Пожарная безопасность, низкая пожарная нагрузка. Не токсичная и не поддерживающая горение изоляция. Шинопровод не горюч, не передает и не распространяет горение. В случае превышения предела и времени температурной стойкости и возгорания покрасочных и изоляционных материалов пожарная нагрузка на объект (количество и токсичность выделяемых при горении веществ, т.е. дыма, газа, твердых фракций и пр.) от шинопровода минимальна и не сопоставима с кабелями.
• Легкая теплоотдача. За счет применения технологии «сэндвич», т.е. плотной укладки изолированных проводников без воздушного зазора и их соприкосновения друг с другом и корпусом, играющим в этом случае роль радиатора охлаждения, обеспечивается легкая теплоотдача в атмосферу тепла, выделяемого при протекании ток.
• Высокая степень защиты, механическая прочность. Стандартное исполнение шинопровода без применения дополнительных приспособлений после сборки имеет степень защиты IP 55. Под заказ, без существенного увеличения стоимости изделия, возможно повышение степени защиты до IP 56 и IP 68. Шинопроводы изначально разрабатываются для максимально тяжелых производственных условий, имеют принципиально высокую степень защиты кожуха от ударов и вибростойкость. Защиту от климатических воздействий и уменьшение переходного сопротивления обеспечивает оцинкованный корпус. Покраска не подвергается разрушению на открытом воздухе за счет полиэфирного покрытия. Класс прочности болтов 8.8.
• Безопасность персонала. Кожух шинопровода служит защитным (РЕ) проводником, исключающим попадание персонала под действие электрического тока. В сочетании с механической прочностью и пожарной безопасностью применение шинопровода обеспечивает максимально комфортные и безопасные условия работы.
• Низкое электромагнитное излучение. Конструкция шинопровода и, в частности, экранирующие свойства кожуха обеспечивают низкий уровень ЭМИ, что позволяет использовать шинопровод в помещениях и зонах с радиоэлектронной аппаратурой и вычислительной техникой, не принимая дополнительных мер по защите от ЭМИ.
• Унификация сборочных и отводных элементов. Унификация сборочных и отводных элементов позволяет оперативно производить переконфигурацию системы путем простой замены, например, отводного элемента на 125 А на отводной элемент на 250 А. Также возможна замена шинопровода на больший номинал в тех же или незначительно увеличенных габаритах.
Сравнение шинопровода с кабелем
ПараметрыКабельШинопровод
Пожаробезопасность
Специальные дорогие
марки типа ВВГнг-LS
Конструктивно
пожаробезопасен
Сложные конфигурации
Ограничения минимального радиуса изгиба кабеля
Почти полное
отсутствие ограничений
Компактность конструкции
Громоздкость в местах использования муфт и ввода в РУ.
Необходимость в конструкциях для прокладки кабеля
Компактность
Возможность демонтажа и повторного
использования без ухудшения свойств
НетДа
Экономия энергииНет
Да, за счет низких значений сопротивления снижаются потери активной энергии и ограничения роста реактивной энергии
Эстетичность конструкцииНетДа
Скорость монтажаЗависит от длины, типа кабеля и способа монтажаВ разы быстрее кабеля за счет мобильности
Охлаждение токоведущих частейНизкоеВысокое
Вероятность повреждения грызунамиВысокаяПрактически исключена
Технические характеристики шинопроводов с алюминиевыми проводниками
Номинальный ток (40 °С) In, A
8001000125016002000250032004000
Номинальное рабочее напряжение Ue, B
380
Номинальное напряжение изоляции Ui, B
1000
Номинальная частота, Гц
50
Пиковый ток короткого замыкания (динамический) 0,1 с
130140140195265320340400
Длительный ток короткого замыкания (термический) 1 с
63656590132162170200
Проводники
Активное сопротивление фазной шины при номинальном токе R1, мОм/м
0,03630,02900,02410,01930,01520,01270,00970,0076
Реактивное сопротивление фазной шины, X1, мОм/м
0,02800,02100,01800,01400,01200,00910,00710,0060
Размер фазной шины S, мм х мм
10х6010х8010х10010х12010х16010х2002 (10х140)2 (10х160)
Сечение фазной шины S, мм2
60080010012001600200028003200
Вес шинопроводов 3L+N+PE (кожух), кг/м
1821242832385358
Вес шинопроводов 3L+N+PE, кг/м
2024273337446165
Соответствие стандартам
Да
Срок службы30 лет
Технические характеристики шинопроводов с медными проводниками
Номинальный ток (40 °С) In, A
8001000125016002000250032004000
Номинальное рабочее напряжение Ue, B
380
Номинальное напряжение изоляции Ui, B
1000
Номинальная частота, Гц
50
Пиковый ток короткого замыкания (динамический) 0,1 с
125125150190265345385400
Длительный ток короткого замыкания (термический) 1 с
63658090132170191200
Проводники
Активное сопротивление фазной шины при номинальном токе R1, мОм/м
0,03420,02850,02280,0190,014250,01140,00950,007125
Реактивное сопротивление фазной шины, X1, мОм/м
0,0330,0310,0270,0250,0210,01350,01250,0105
Размер фазной шины S, мм х мм
10х4010х5010х6010х8010х10010х1202 (10х100)2 (10х120)
Сечение фазной шины S, мм2
4005006008001000120020002400
Вес шинопроводов 3L+N+PE (кожух), кг/м
33333341517188104
Вес шинопроводов 3L+N+PE, кг/м
404040486185106125
Соответствие стандартам
Да
Срок службы40 лет
Обозначение кодов магистрального шинопровода Hyperion EKF
Телефон: +7(499) 322-93-90
Почта: info@shinoprovod.moscow
Шинопроводы EKF (Россия)
Лучшие цены на шинопровод EKF.
Назад к содержимому